Психолог

Педагоги-психологи МБОУ “Школа № 87”

 1. Зотова Елена Львовна, первая категория.  zotovael@bk.ru

2. Варлакова Юлия Валерьевна, без категории.  varlackowayulija@yandex.ru

 

График работы ( кабинет психолога)

Педагог-психолог

Варлакова Юлия Валерьевна

Понедельник 09.00-11.00
Вторник 09.00-11.00
Среда 09.00-11.00
Четверг 09.00-11.00
пятница 13.00-14.00

Педагог-психолог

Зотова Елена Львовна

Понедельник 09.00-12.00
Вторник 09.00-13.00
Среда 09.00-13.00
Четверг 09.00-13.00
пятница 13.00-12.00

#яхочубытьздоровростов

Сегодня в стране крайне не простая ситуация в сфере здравоохранения. За повседневными делами люди забывают о своем здоровье. Короновирус нам напомнил, как жизненно важно уделять внимание своему здоровью.

МБОУ «Школа № 87» ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Мы воспитываем в подростках осознанное отношению к формированию полезных привычек.

Под руководством педагога-психолога наши ученики объединились в творческую группу с целью создать контент для привлечения внимания к теме короновируса и необходимости соблюдать здоровый образ жизни. Старшеклассники написали сценарий, придумали и нарисовали мультипликационных героев, смонтировали и озвучили ролик.

Основная задумка ребят – сделать познавательный мультик о короновирусе. Дети часто по телевизору и от родителей слышат об этом заболевании. Многие из малышей не придают значение этой информации. Мы думаем, что с ребенком важно говорить на понятном ему языке. И рассказать о короновирусе будет полезнее в доступном для малыша способом. Именно поэтому было решено создать мультфильм, где сказочные герои расскажут детям о таком опасном заболевании, как короновирус.

Человек   как   личность,   растет,

только решая возникающие проблемы»

Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.

При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников. Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса. Психология – наука о душе, в переводе с греческого «психе» означает и «душа», и «дыхание», а дыхание – основа жизни.

Основные направления работы:

1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (психолого-педагогическая помощь обучающимся с проблемами в обучении).

2. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности учащихся и процесс их социализации (поддержка обучающихся с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми).

3. Психолого-педагогическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень, поддержание уровня адаптации на новом этапе обучения (сопровождение обучающихся группы риска возникновения школьной дезадаптации).

4. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психологического здоровья участников образовательного процесса (сопровождение обучающихся групп риска развития кризисных состояний и групп суицидального риска, поддержка родителей, помощь педагогам).

5. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки учащихся.

6. Реализация дополнительных образовательных программ общеразвивающей и профилактической направленности (профилактика злоупотребления ПАВ среди обучающихся).

7. Дополнительные направления, согласно плану школы и направлениям ее деятельности.

Основные виды деятельности:

1. Организационно-методическая работа

2.Психодиагностическая работа

3. Коррекционно-развивающая работа

4.Консультационная работа

5.Просветительская работа

5.1.Экспертная работа

5.2. Психопрофилактическая работа

5.3.Диспетчерская работа

 

Если тебя беспокоит что-то, тревожит, или ты попал в затруднительное положение и чувствуешь,что сам разобраться не можешь, то за помощью и поддержкой можно обратиться:

  • к родителям (или взрослым друзьям семьи)

В школе можно попросить поддержки :tel_dov

  • у учителя, которому ты доверяешь

или

  •   у школьного психолога
  •  можно позвонить на «Телефон Доверия»:

242-61-01 (круглосуточно)

Единый детский телефон доверия:

8 800 200 01 22 (бесплатно)

 

Советы психолога

Родителям будущих первоклассников

  Рекомендации родителям по профилактике агрессивного поведения детей

Рекомендации по профилактике детской лжи. Как вести себя родителям, если ребёнок говорит неправду.

 

«Информирование о “телефоне доверия” – шаг к безопасности ребенка!»

 

 

Уважаемые обучающиеся, родители, педагоги!

Если у Вас есть проблемы, вопросы, поделитесь ими со школьным психологом. Мы ответим каждому обратившемуся!