Электронные ресурсы

Обратная связь

Уважаемые посетители сайта!

Раздел «обратная связь» даёт возможность написать предложения, положительные, отрицательные отзывы о работе нашей образовательной организации. Сообщения будут опубликованы на сайте для обсуждения.

Все сообщения и комментарии к ним проходят предварительную модерацию. Образовательная организация оставляет за собой право не публиковать на своём официальном сайте отзывы, предложения, которые могут нарушить права других граждан, а также с целью защиты прав граждан от возможной клеветы. Обращаем внимание, что в Российской Федерации образование носит светский характер и находится вне политики.

обратная связь

Полезные ссылки

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 https://edu.gov.ru
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

http://www.edu.ru
Федеральный портал “Российское образование”

http://window.edu.ru
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”

http://school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://mo.mosreg.ru
Министерство образования Московской области

 http://fioco.ru                                                              

Федеральный институт оценки качества образования

Регламент обращения

Вопросы руководителю

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию.

1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.

2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.

6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *